Сегодня, 9 сентября, состоялась жеребьевка 1/16 финала Кубка России.
Согласно ее итогам "Шинник" встретится в Ярославле с московским "Спартаком". Матчи Кубка России этого раунда состоятся 30-31 октября. Окончательная дата проведения матча будет утверждена в ближайшее время.
Шинник
Вчера в Ярославле состоялся перенесенный матч 11 тура Первенства МФФ “Золотое кольцо” между Молодежной командой “Шинник” и костромским “Динамо”. Перед отчетной игрой ярославцы опережали соперника на одно очко, имея при этом на игру больше. В принципиальном поединке лидеров победу со счетом 0:2 одержали гости. После этого матча команды поменялись местами в турнирной таблице. Судьба первого места может решиться в последнем туре 9 октября, когда соперники встретятся между собой в Костроме.
Следующий поединок в Первенстве МФФ “Золотое кольцо” ярославские футболисты проведут 11 сентября на своем поле против ивановского “Текстильщика-М”. Волга ДЮСШ (Ярославская область) на выезде померяется силами с кировским “Машиностроителем”.
Андрей Тараканов
8 сентября в Ярославле на запасном поле стадиона "Шинник" состоится очередной матч первенства МФФ "Золотое кольцо". Встречаются лидеры турнира - команды"Шинник-М" и "Динамо"(Кострома). Начало игры в 15:00. Вход свободный.
Приглашаем всех болельщиков поддержать нашу команду в этом принципиальном поединке!
9 сентября в Доме футбола состоится жеребьевка 1/16 финала Кубка России. В эту стадию пробился ярославский “Шинник”, обыгравший в 1/32 финала “Химки” со счетом 2:1.
С 1/16 финала в турнир вступают клубы Премьер-лиги, которые согласно регламенту Кубка, разбиты на четыре квартета, исходя из мест, занятых по итогам чемпионата России-2012/13. Сделано это для того, чтобы развести по сетке ведущие клубы – ЦСКА, “Зенит”, “Анжи” и “Спартак”.
В результате жеребьевки стало известно, что ярославский “Шинник” пересечется с кем-то из “маток” – с ЦСКА, “Зенитом”, “Анжи” или “Спартаком”. С другими клубами РФПЛ на этой стадии “Шинник” встретится, не может.
Матчи Кубка России пройдут 30 и 31 октября на полях коллективов из ФНЛ и первенства ПФЛ.
Андрей Тараканов
Начало матча тринадцатого тура первенства ФНЛ сезона 2013/2014 годов "Шинник" - "Спартак-Нальчик", который пройдет в Ярославле во вторник 10 сентября, назначено на 18:00.
Обращаем внимание болельщиков, что продажа билетов будет осуществляться в кассах стадиона "Шинник" только в день игры 10 сентября с 11 часов.
В сезоне 2013/2014 годов сохраняются льготы для школьников и студентов на посещение домашних матчей команды.
Школьники имеют право на бесплатное посещение. Проход осуществляется детьми до 14 лет при предъявлении свидетельства о рождении или его ксерокопии. Для студентов дневных отделений продолжает действовать 50-процентная скидка на приобретение билетов при предъявлении действующего студенческого билета.
Главный тренер "Шинника" Александр Побегалов на пресс-конференции после гостевого поражения в матче 12-го тура первенства ФНЛ от "Газовика" (0:2) отметил, что его подопечные больше контролировали мяч, но не могли воплотить это преимущество в опасные моменты. Наставник ярославцев считает, что соперник более успешно действовал на контратаках.
– Наш контроль мяча, который был в середине поля, не заканчивался ударами по воротам и острыми моментами, поэтому создали минимум опасности, – сказал Побегалов. – А хозяева действовали в упрощенной манере, на контратаках, и такая тактика оказалась для них выгодной.
Нападающий “Шинника” Константин Дудченко в интервью “Ярославскому спорту” – о своем отношении к тому, что имеет мало игровой практики, о лимите на легионеров, а также о желании и дальше защищать цвета “черно-синих”.
- В нынешнем сезоне в составе “Шинника” пять легионеров, в то время как на поле одновременно могут выходить только три. Как относитесь к тому, что играете больше эпизодами и не имеете стабильного места в составе?
- С пониманием. С легионерами у нас и так запутанная ситуация. А тут свои коррективы при выборе состава вносят большое количество травм. Я не зацикливаюсь на этой ситуации, а сосредоточен на выполнении своих прямых обязанностей. Моя задача – тренироваться и ждать своего шанса.
- Всегда ли удается его использовать?
- Не всегда. В матчах со “СКА-Энергия” и “Динамо” имел хорошие возможности для взятия ворот, но подвела неточность. Иногда выпускают на десять минут и очень тяжело себя проявить за это время. Не секрет, что чем больше игрового времени, тем больше шансов отличиться. Но все, равно выйдя даже на десять минут можно забить и принести пользу команде. Так было, к примеру, в игре с “Мордовией”.
- Не считаете что в “Шиннике” вы стали главной жертвой лимита на легионеров. Иногда вы не выходите на поле вовсе не потому, что плохо готовы, а из-за того что главный тренер Александр Побегалов испытывает необходимость использовать легионеров на проблемных позициях. Скажем, когда травмирован Стешин и в центре обороны выходит пара Кподо – Катынсус, ваше появление в основе маловероятно.
- Для тренерского штаба ситуация с легионерами постоянная головная боль. Особенно сейчас, когда много травмированных. В некоторых случаях, чтобы меня выпустить и не нарушить регламент, приходится сделать сразу две замены. Даже в таких непростых условиях Александр Побегалов старается проводить ротацию и дает шанс каждому футболисту. Когда выпал Стешин, приходится выпускать сразу два центральных защитника легионера. Раз так – значит так.
- Александр Побегалов недавно выразил свое мнение, что рано или поздно игроки-легионеры “Шинника” будут проявлять свое недовольство по поводу того, что не всегда имеют игровую практику. Такой момент еще не настал?
- Ни в коем случае между собой не ссоримся. Какого-то напряжения в коллективе нет. Все легионеры “Шинника” с пониманием относятся к тому, что только трое из нас могут одновременно находится на поле. Состав на игру выбирает тренер и его решение окончательное. Как я уже сказал, наша задача – тренироваться, играть, быть полезным команде.
- Любому футболисту хочется играть как можно больше. Ни разу не возникала мысль поменять клуб?
- Нет, нет, что вы? Мне очень нравится Ярославль, приятно быть частью “Шинника”. Здесь мне вполне комфортно. Если руководство клуба будет и дальше заинтересовано во мне, то я хочу и впредь играть в этом клубе, приносить пользу.
- Разговоры о лимите на легионеров — вечная в российских футбольных реалиях тема, тема-хамелеон, у которой тысяча разных окрасок. В Премьер-Лиге действует формула “семь плюс четыре”, а в ФНЛ одновременно на поле могут выходить только три легионера. Может клубам ФНЛ стоит продавить смягчение лимита до формулы “четыре плюс семь?”
- К таким темам должна подключаться вся футбольная общественность. Мне кажется, лимит необходим, на Украине он также действует. Ограничения на легионеров позволят прогрессировать российским футболистам и в первую очередь молодым. Им надо играть, а значит необходимо открывать для этого дорогу.
- Три легионера на поле – оптимальный вариант?
- Непростой вопрос. Опять же все решает Исполком РФС. Мне кажется, что можно бы было смягчить лимит и разрешить одновременно выходить на поле четырем легионерам. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона. Уверен, если бы внесли изменения, то все команды заполнили свободные вакансии на легионеров. В таком случае было бы мало шансов для русских футболистов. Как ни крути, а в первом дивизионе должны играть молодые футболисты с российским паспортом.
- В “Шиннике” с этого сезона легионером считается еще и Катынсус.
- С Валерой вообще непонятная ситуация. Я бы назвал ее абсурдной. У него нет молдавского паспорта, на руках только – русский. Почему он легионер мне непонятно. Тем более за сборную он играть уже не будет. Катынсус долгое время играет в нашем чемпионате и не должен попадать под лимит.
Андрей Тараканов
Вот и настало время Кубка России. 1 сентября ярославский "Шинник" сыграет в 1/32 финала Кубка России в Химках, где их будут принимать местные "Химки".
В прошлом розыгрыше Кубка России "чёрно-синие" выступили неудачно, проиграв в первом же для них раунде мало кому известной ульяновской "Волге", выступающей во Втором дивизионе страны. Александр Побегалов сказал, что в этом году даст шанс сыграть молодежи в игре с "Химками", чтобы те проявили себя и игроки основы заодно получили отдых.
А подмосковные "Химки" в том году прошли дальше нашей команды. В 1/32 финала они обыграли саратовский "Сокол" на выезде, затем в 1/16 победили нижегородскую "Волгу", а в 1/8 уступили московскому "Динамо".
У "Шинника" по-прежнему проблемы с травмами. Из-за них на поле не смогут выйти несколько человек стартового состава. Напомним Вам, что "Химки" сейчас играют во Втором дивизионе. Кто пройдет в следующий раунд Кубка, тому достанется один из следующих соперников: "Зенит" (Санкт-Петербург), ЦСКА, "Спартак" (Москва) и "Анжи" (Махачкала).
Игра "Химки" - "Шинник" начнется на стадионе "Родина" в 13:30.
Кубок России 2013/2014
1/32 финала. "Химки" (Химки) - "Шинник"
1 сентября (воскресенье) 13:30 г. Химки. Стадион "Родина" .
Судьи:
Олег Соколов (Воронеж),
Денис Степанищев (Воронеж),
Алексей Крохин (Калининград).
Котировки 1xBet: П1 3,95; Х 3,40; П2 1,86.
Немного статистики
Личные встречи -
2 победы "Химок",
4 ничьих,
4 победы "Шинника".
Голы 8:14
Главный тренер “Шинника” Александр Побегалов, подводя итоги матча со “СКА-Энергией” – о назначенном пенальти и ошибке Кподо, о составе на игру, а также о произведенных заменах и прессинге соперника.
- Чем руководствовались при выборе Кподо в пару к Катынсусу? Внутри тренерского штаба были дискуссии – кого ставить на игру – Стешина или Кподо?
- Честно говоря, по этой позиции были серьезные размышления. Мы исходили из того, что Стешин последнюю игру провел 7 августа, а затем после травмы провел очень мало тренировок в общей группе. Что касается Кподо, то в последних двух матчах, когда он выходил – с “Динамо” и “Сибирью”, команда сыграла удачно. На этот раз соглашусь, с этим футболистом мы не попали. Именно Кподо сделал роковую ошибку, которая в дальнейшем повлияла на ход матча. Можно сказать, что есть вина и тренерского штаба – в этом плане выбрали не совсем правильный состав на игру. Такое тоже бывает.
- Был ли шанс у Малышева исправить ошибку Кподо? И хотелось бы узнать ваше мнение – пенальти назначен правильно?
- Был или нет пенальти – не берусь сказать, еще не смотрел видеозапись. После игры важно быть с ребятами в раздевалке, их поддержать. По поводу действий Малышева, очень сложный момент. Возможно, нашему вратарю нужно было выдвинуться вперед под передачу Кподо, тогда бы не пришлось ему фолить. Сейчас мне кажется, что он сделал это с опозданием. Подчеркну, что так, кажется на первый взгляд, а после просмотра этого эпизода, возможно, изменю свое мнение. В общем, это наша индивидуальная ошибка, которую исправить было очень сложно.
- “Шинник” провел два разных тайма. По горячим следам, в каких зонах команда провалилась в первом тайме? Что делали не так?
- У нас не было остроты впереди. Футболисты не выходили на активные обостряющие позиции – ни на флангах, ни по центру. Наша группа атаки фактически была отрезана. А когда в редких случаях до нее доходил мяч, то ничего не получалось.
- В первом тайме соперник давал возможность Малышеву разыгрывать мяч от ворот, а затем вступал в прессинг, не давая “Шиннику” развивать атаки. В результате большинство атак гасло уже на дальних подступах к воротам. Почему по ходу первого тайма не внесли коррективы? И самое главное – был ли своевременный подсказ от опытных игроков – Катынсуса, Белецкого, Корытько?
- К сожалению, от опытных игроков не последовало подсказки, что не надо создавать сопернику условия для прессинга. С другой стороны в первом тайме не было такого игрока как Дудченко, который бы смог выигрывать верховые мячи, посылающиеся Малышевым в переднюю линию. В принципе, выход из-под прессинга отрабатывался нами. Команда была готова выходить из-под такого давления. Однако одно дело теоретически все прорабатывать и совсем другое – на практике. В этой игре наши футболисты слишком замедляли выход из обороны. Необходимо было после 1-2 передач быстрее доставлять мяч в переднюю линию.
- Не кажется, что соперник в этом плане переиграл вас тактически, как бы заманивал вас разыгрывать мяч?
- Принцип по приглашению? Может быть. Повторюсь, что мы были готовы к этому. Непросто так объясняли ребятам, показывали, как соперник идет в отбор. В целом не могу сказать, что в этом компоненте соперник нас сильно переиграл. Но признаю, что в первые 45 минут игры хабаровчане переиграли нас во многом за счет своей активной игры. Гости были отлично готовы функционально, а забив два мяча, вцепились за результат.
- Не просто так в перерыве вы сделали сразу три замены.
- У Кподо, Кухарчука и Малояна в первом тайме игра не пошла – надо было что-то делать. Замены сработали. Плюс нам помогло удаление в начале второго тайма футболиста “СКА-Энергии”. Но все равно при всей нашей инициативе мы создали немного голевых моментов.
- А чем объясните тот факт, что играя в большинстве, сопернику позволили создавать моменты?
- В таких случаях очень часто бывает, когда одна команда жаждет забить и пропускает опасную контратаку. Вопрос к организации игры в обороне. Но мы могли и сравнять счет. Два-три момента у нас было. Что не хватило? Сразу сложно сказать. Может везения, а может – мастерства. В целом выход Дудченко был оправдан. Сейчас жалею, что не поставил Костю на игру с первых минут.
- После этой игры травмированных в команде не добавилось?
- К счастью все обошлось. Доктор не подходил. В раздевалке все сидят разгоряченные, переживают за исход матча. Наверное, все болячки ушли на второй план.
- Впереди кубковый матч с “Химками”. Есть представление состава, какой выйдет на это поединок.
- Отмечу, что у нас не так много возможности провести большую ротацию. Тренерский штаб постарается дать шанс проявить себя тем футболистам, кто мало играл – Родионову, Гапону, не помешает игровая практика Стешину. В то же время планируем дать отдохнуть тем, на кого легла основная нагрузка – Корытько, Белецкому, Катынсусу.
Андрей Тараканов
Впечатлениями от матча со “СКА-Энергией” Хабаровск с “Ярославским спортом” поделился вратарь “черно-синих” Дмитрий Яшин, не принявший участия в матче из-за травмы. Мы договорились поговорить трижды - до игры, в перерыве и по ее окончании.
Через неделю планирую приступить к тренировкам в общей группе
- Почему вы решили смотреть футбол с центральной трибуны рядом с ложей прессы? - поинтересовался корреспондент “Ярославского спорта” у голкипера “Шинника” Дмитрия Яшина минут за пять до начала игры.
- Здесь все хорошо видно, - ответил Дмитрий. Хотя, кто знает, может быть во втором тайме, пойду к болельщикам в фанатский сектор. Покричу, поболею (улыбается).
- А если бы была трансляция и пригласили в комментаторскую…
- Пару слов сказал бы, но не более.
- Команда неплохо выступает в последних играх. Не маловато ли болельщиков собралось?
- Ничего страшного. Сейчас подтянутся. Да и посещаемость зависит во многом от нас, футболистов. Будем играть еще лучше, прибавим в качестве игры, зритель думаю, повалит на стадион.
- Не могу не спросить – как сейчас себя чувствуете?
- Самочувствие нормальное, потихоньку иду на поправку.
- Что показало обследование?
- У меня надрыв связки ключично-акромиального сочленения. Это не так страшно, не перелом же. Теперь самое главное – до конца вылечиться. Надеюсь, что в скором времени вернусь в строй.
- Что говорят врачи? Через сколько времени приступите к тренировкам?
- Думаю, через дней 5-7 начну потихоньку тренироваться вместе с командой.
- Травмы в “Шиннике” сыплются одна за другой. Злой рок?
- Так не считаю. На мой взгляд, травмы – проверка нашей команды на прочность. И в первую очередь проверка нашего характера. А вдруг все это выльется в какую- нибудь награду.
- Перейдем к матчу со “Ска-Энергией”. Можете дать прогноз на игру?
- Думаю, результат получится минимальным. “Шинник” победит с разницей в один мяч. Скорее всего, 1:0 или 2:1.
- А кто станет авторам победного гола?
- По-большому счету это не так важно. Пусть любой забьет, лишь бы команда пополнила свою копилку тремя очками.
- Может опять забьет Илья Кухарчук?
- Не знаю. Да и прогнозировать не стану. Я же не Гидрометцентр. Поэтому только повторюсь: “Самое главное – победа команды, а уж кто забьет не так уж и важно”.
- Никто кстати, в команде Кухарчука по-доброму не подкалывает: “Столько времени, мол, не забивал, а тут в двух матчах подряд, да еще с левой ноги”…
- Не могу точно сказать, ведь сейчас занимаюсь отдельно от команды. Но по своему игроцкому опыту предположу, что в таких случаях подколки неизбежны. Ребята наверняка над Ильей шутят, прикалываются. Это нормально. Побольше бы нам таких шуток.
- Что подсказывает чутье? Характер матча, какой будет?
- Мне кажется, мы будем играть в свой футбол, гнуть свою линию. Попытаемся положить мяч на землю, взять его под контроль. Что касается соперника, то рискну предположить, что хабаровский клуб построит свою игру на контратаках. Посмотрим. В любом случае на первый план выйдут самоотдача, целеустремленность, желание победить.
В раздевалке нагоняй обеспечен
- Когда сидишь на трибуне и смотришь игру – ощущения какие?
- Ощущения, скажу вам, своеобразные – рассказал Яшин в перерыве. – Очередной раз погрустил по поводу того, что не приму участия в игре. Психологически – очень обидно. Чувствовал, что вот вот буду в оптимальной форме. Но я не отчаиваюсь, вперед смотрю оптимистично. Надеюсь, много времени мое восстановление не займет. А сейчас, конечно, хочется оказаться в гуще событий и помочь ребятам. Рвусь на поле.
- В первом тайме на поле была одна команда – “Ска Энергия”. Значит, ваш прогноз по поводу характера игры не оправдался?
- Наверное, никто не предполагал, что первые 45 минут пройдут в таком ключе. Мне показалось, что хабаровцы больше владели инициативой и что их атаки были острее. Пока все идет не по сценарию “Шинника”.
- Почему?
- Такое впечатление, что ребята еще не проснулись, выглядят как сонные мухи. Гости, как это не странно, поживее, побыстрее. Посмотрите, под игрока владеющего мячом открываются сразу несколько футболистов. На фоне хорошего движения соперника складывается даже ощущение, что мы вообще стоим.
- Примерно то же самое сказал тренер “Спартака” Валерий Карпин о своих подопечных после матча с “Амкаром”: “Одна команда вышла, чтобы выиграть, другая – походить по полю”. Причина такой игры “Шинника” недонастрой или все-таки не хватает физических сил?
- Не думаю что дело в настрое. Мы готовились очень серьезно, настраивались на борьбу. Если ты выходишь на поле, значит ты готов. Все другое не оправдание, а отговорки и разговоры в пользу бедных.
- Тогда в чем дело? Очевидно, что первый тайм команда провалила.
- Для меня самого это стало загадкой и неприятным сюрпризом. Тем более в “Шиннике” собраны квалифицированные футболисты, играть ребята умеют. Показывали же это! В конце концов, мы же не со двора пришли. Остается только констатировать, что в первом тайме картину увидели не радостную: “Два паса отдать не можем, глупые ошибки совершаем какие-то. Как только переходим центр поля, сразу теряем мяч. Тут уж не до искрометного футбола”.
- Действительно сами себе привозим голы. Что скажете?
- В эпизоде с первым пропущенным голом Кподо надо было сыграть попроще, выбить мяч в аут. Так что пенальти вполне можно было избежать.
- Глядя на то, как Малышев рьяно доказывал судье, что нарушения не было, не возникает ощущение, что арбитр погорячился с назначением пенальти?
- Этот момент пусть останется на совести арбитра. Не стану комментировать работу судей. Зачем? К тому же есть инспектор, который во всем разберется и вынесет вердикт.
- Что скажете о своем коллеге. Малышев правильно делает, что постоянно вводит мяч в игру через короткий пас? Соперник как бы приглашает, а затем идет в активный прессинг и отбор мяча. Сколько мячей таким развитием атаки потеряли…
- Все правильно делает. Когда контролируешь мяч внизу у команды инициатива. Вынос мяча от ворот это всегда 50 на 50. Неизвестно еще кто выиграет подбор и овладеет мячом. Поэтому вина лежит не на вратаре, а на полевых игроках. Дело в том, что когда соперник напрягает, наши футболисты в этот момент все стоят. А должны открыться под защитника, чтобы помочь ему выбраться из под прессинга. Только в таком случае можем отрезать линию атаки противника и начать угрожать чужие ворота.
- Зная Александра Побегалова, что он скажет сейчас в раздевалке?
- По такой игре – ничего хорошего. Нагоняй ребятам обеспечен. Наверняка Александр Михайлович постарается встряхнуть команду, возможно, произведет какие-то замены. К счастью в запасе у нас немало игроков, которые по ходу матча могут изменить характер встречи. Насколько мне известно, у Побегалова заготовлена не одна тактическая схема - наверняка он будет что-то предпринимать.
- Как можно оживить игру и главное за счет чего?
- Прежде всего, ребята должны себя перебороть. В первом тайме ничего не получалось, поэтому игрокам необходимо разозлиться на самих себя. Ничего не потеряно – впереди 45 минут. В любой момент можно сравнять счет. Лучше всего забить в первые 15 минут второго тайма. Если это случится, то для “Шинника” это будет как глоток свежего воздуха, откроется второе дыхание. Просто уверен – пойдет другой футбол.
Сравняй счет минут за 10 до конца – убежден, дожали бы соперника
- Не сложилось впечатление, что смотрели с вами два разных тайма? – спросил я у Дмитрия, как только прозвучал финальный свисток, и мы вновь встретились в ложе прессы, чтобы подвести итоги поединка.
- Полностью согласен с вами. Второй тайм получился интересным. Когда соперник остался в меньшинстве и Белоусов забил мяч, возникло ощущение, что сможем не только отыграться, но и выйти вперед. Сравняй счет минут за 10 до конца – убежден, дожали бы соперника. Обидно. Моментов было достаточно для взятия ворот, но нам не хватило точности в завершающей стадии.
- Как мы и предполагали, на второй тайм “Шинник” вышел с другим настроем.
- Да. Многое стало получаться, а футболисты “СКА-Энергии”, оставшись в меньшинстве, подсели. Ребята создавали давление у ворот соперника, но немного не повезло.
- В движении по сравнению с первым таймом прибавили?
- Конечно и в первую очередь за счет вышедших на замену футболистов – Павла Деобальда и Константина Дудченко. Думаю, главный тренер угадал с заменами – они явно оживили игру. Выход Дудченко придал атакам “Шинника” остроты и преимущества на втором этаже. Эх, реализуй Костя хотя бы один из своих моментов…
- Поведение футболистов “СКА-Энергии”, всеми способами тянувших время, вас не удивило?
- Чему тут удивляться. Все давно так играют. Если бы мы вели в счете и имели на одного игрока меньше – делали то же самое. Это как принято говорить маленькие футбольные хитрости.
- Спасибо за подробные комментарии и побыстрее возвращайтесь в строй.
- Спасибо! Надеюсь, что мое восстановление не затянется.
Андрей Тараканов